' '

Тест по уроку Инструменты повышения лояльности

Вернуться к уроку
1. Какой вариант системы лояльности предпочтительнее:
скидки
прогрессивные скидки
бонусы
многоуровневая бонусно-скидочные система
2. Первостепенная функция программы лояльности:
завлечь скидкой
выделиться среди конкурентов
увеличить количество повторных покупок
находится в информационном поле покупателя
3. Какое из описанных действий относится к пост-продажному сервису:
ответ на вопрос в месенджере по правилам применения купленного продуктов
приглашение на мастер-класс в магазин
предоставление скидки на следующую покупку
ничего из перечисленного
4. Покупатель оставил на одном из порталов негативный отзыв о продукте, купленном в Вашего магазина. Что из ниже перечисленного наиболее приемлемо:
проигнорировать отзыв
удалить покупателя из базы лояльности
связаться с покупателем, чтобы разрешить ситуацию
ответить на отзыв, что вы не производитель и не можете гарантировать результат от каждого продукта. Кроме того, обещанный эффект - дело индивидуальное