' '

Условия обмена и возврата

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

Отказ от товара
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение семи дней.
Условия возврата
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Возврат средств
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Когда нельзя отказаться от товара?
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком.

Возврат товара надлежащего качества

На основании постановления Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N55, в редакции Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N1222, парфюмерные и косметические товары, предметы личной гигиены, средства гигиены полости рта, товары бытовой химии надлежащего качества не подлежат возврату и обмену, если:

– Не имеет заводского брака;

– Видимых физических повреждений;

– Соответствует маркировки срока годности;

– Соответствуют описанию на сайте kos-mart.ru;

Порядок замены/возврата бракованного товара

При обнаружении в заказе бракованного товара, а именно, нарушена упаковка, срок годности товара, заводской брак, а так же, если описание товара на упаковке (состав, противопоказание, применение) не соответствует описанию товара на сайте kos-mart.ru, покупатель имеет право вернуть товар продавцу.

В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар. Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Для возврата товара необходимо связаться с нами по телефону тел. +7 (495) 150-37-85, либо по электронной почте manager2@kos-mart.ru.

Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ "О защите прав потребителей").

Порядок замены/возврата товара при получении заказа:

1. Самовывоз заказа из пункта выдачи КОСМАРТ

Покупатель проверяет товар на месте, если товар визуально и по составу не удовлетворяет его, клиент вправе отказаться, или обменять товар.

Если, заказ был оплачен онлайн и покупатель решил вернуть денежные средства, то он заполняет бланк «Заявление о возвраты денежных средств» после этого, деньги за товар возвращаются клиенту наличным, или безналичным расчетом не позднее 14 дней с момента передачи заявления представителю сайта kos-mart.ru

2. Курьерская доставка заказа по адресу покупателя

Внимание! Не вскрывайте упаковку самого товара, не нарушайте ее пломб, в противном случае курьер не сможет забрать товар на возврат.

2.1. При обнаружении заводского дефекта, обязательно сообщите и покажите дефект курьеру. Вы выкупаете только товары надлежащего качества.

Если, заказ был оплачен онлайн, для возврата денежных средств покупатель заполняет бланк «Заявление о возвраты денежных средств», пересылает на электронную почту бланк заявления, копий квитанции об оплате, квитанции полученного товара и паспорт.

Денежные средства за товар покупатель получает по безналичному расчету не позднее 14 дней с момента передачи им заявления, квитанций и фактического получения возвратного товара представителем сайта kos-mart.ru

3. Почтовая доставка заказа. 

Доставленный заказ Почтой России (оплачен на сайте, или наложенный платёж при получении) проверяется до получения и оплаты, путем визуального осмотра коробки, в которой лежит заказ. Пока вы не убедитесь в целостности посылки, не ставьте в бланке извещения свою подпись. На коробки недолжно быть видимых повреждений, коробка не должна быть вскрыта (синий скотч "Почта России" не порван и не надрезан).

3.1. Если коробка повреждена или вскрыта, скажите об этом сотруднику почты, и потребуйте составить акт о вскрытии посылки. 

После заполнения основных данных в акте, вместе с сотрудником почты, вскройте коробку с заказом и тщательно проверьте заказ по товарной накладной, его комплектацию и целостность упаковок товара. 

Если какие-то товары отсутствуют, или повреждены, данные о товаре записывают в акте о вскрытии.

Внимание! Обязательно, взять у сотрудника почты копию составленного акта, саму посылку с заказом на почте не получать и не забирать! О данном происшествии сообщить сотруднику нашей компании по телефону.

3.2. Если коробка не была вскрыта при транспортировке Почты России, но вы обнаружили в заказе и квитанции к заказу расхождения в количестве, или сумме, напишите нам на электронную почту с пометкой "Несоответствие в заказа № ". 

В письме просим указать свой контактный телефон, № заказа, описать проблему, сфотографировать весь товар в заказе, квитанцию к нему, а так же квитанцию об оплате посылки на Почте России. 

Внимание! Все собираемые заказы в нашем интернет- магазине фиксируются на видеокамеру, поэтому мы можем проверить все вложения товара в коробку, а наши менеджеры в кратчайшие сроки решить все вопросы по вашему заказу. 

4. Пункты выдачи заказов и постоматы служб Boxberry, PickPoint, СДЭК

При получении заказа в ПВЗ и постоматах служб СДЭК, Boxberry, PickPoint, внимательно осмотрите коробку с заказом, на ней недолжно быть видимых повреждений (вмятин, разрывов картона), коробка с неповрежденным скотчем по краям и в местах стыков картона, не вскрыта.

4.1. Если коробка вскрыта или повреждена: 

Если коробка вскрыта не получайте заказ, позвоните по горячей линии и объясните им проблему:

Boxberry 8 800 222 80 00 (звонок по России бесплатный) 

Pickpoint 8 800 700 79 09 (звонок по России бесплатный)

4.2. Если коробка не была вскрыта при транспортировке до ПВЗ и постомата, но вы обнаружили в заказе и квитанции к заказу расхождения в количестве, или сумме, напишите нам на электронную почту с пометкой "Несоответствие в заказа № ". В письме просим указать свой контактный телефон, № заказа, описать проблему, сфотографировать весь товар в заказе, квитанцию к нему, а так же квитанцию об оплате/получении посылки в постомате, или ПВЗ. 

Внимание! Все собираемые заказы в нашем интернет - магазине фиксируются на видеокамеру, поэтому мы можем проверить все вложения товара в коробку, а наши менеджеры в кратчайшие сроки решить все вопросы по вашему заказу. 

Гарантия, обмен и возврат товара

Мы гарантируем покупателю, что на всю продукцию, представленную в интернет магазине KOSMART не имеет производственных дефектов и имеет гарантию, начинающую свое действие с даты первоначальной покупки на каждый продукт устанавливается гарантийный срок 1 год.

Если в течение гарантийного срока выявляется брак или поломка и при этом продукт использовался по назначению в нормальных условиях, то «KOSMART» бесплатно отремонтирует или заменит изделие, по своему усмотрению. Для получения сервисного обслуживания, пожалуйста, обращайтесь по тел. +7 (495) 150-37-85.

К продукту должен прилагаться документ, подтверждающий покупку, чек или другие доказательства того, что товар находится на гарантии. Интернет-магазин «KOSMART» несет расходы по ремонту или замене продукта, а также по доставке его обратно покупателю.

Гарантия не распространяется на продукт, который был поврежден в результате неправильного ухода, аварии или любых других форм неправильного использования. Гарантия также теряет силу, если владелец сам ремонтирует или каким-либо образом изменяет продукт. Мы не несем ответственности за любые случайные или косвенные убытки, связанные с использованием данного продукта.

Отказ от заказа до его получения

Если Вы отказались от заказа до момента получения (например, заказ был аннулирован Вами при согласовании с менеджером), по Вашему запросу (переданному по средствам электронной почты или телефонному звонку) возврат денежных средств производится на расчётный счет/банковскую карту клиента. Срок перечисления денежных средств производится в течение 5 рабочих дней.

Для получения образца заявления на возврат денежных средств необходимо связаться с нами по телефону тел. +7 (495) 150-37-85, либо по электронной почте manager2@kos-mart.ru Внимание! Уважаемые клиенты, информируем Вас о том, что при запросе возврата денежных средств при отказе от покупки, возврат производится исключительно на ту же банковскую карту, с которой была произведена оплата!

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества

Даже при дистанционной покупке в Интернет-магазине kos-mart.ru Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения - в течение 14 дней.

Если полученный товар надлежащего качества по каким-либо причинам Вам не подошел, Вы можете отказаться от него и потребовать возврат его стоимости (стоимость платной доставки не возвращается). При отказе от товара в момент доставки Вы оплачиваете транспортные расходы компании. Предъявить требование об отказе от товара Вы можете в течение 14 календарных дней после его доставки. Товар должен быть надлежащего качества, не иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, комплектация, пломбы и фабричная упаковка. Вместе с товаром необходимо передать все полученные от продавца документы. Если к товару был приложен подарок, он возвращается вместе с товаром. При этом подарок не должен иметь следов эксплуатации и сохранить товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричную упаковку. Если все условия соблюдены, тогда Вы можете позвонить нам по телефону +7 (495) 150-37-85 или сообщить о своем желании на почту E-mail: manager2@kos-mart.ru

Возврат или обмен товара надлежащего качества происходит только в интернет-магазине по месту покупки.

Возврату и обмену НЕ подлежат товары надлежащего качества:

Имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем;

Указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления товара от заявленных в описании на сайте не является неисправностью, или не функциональностью товара.

Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар.

Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены Вами в письменной форме на электронный адрес E-mail: manager2@kos-mart.ru. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ "О защите прав потребителей").

При обнаружении скрытых дефектов в товаре обратитесь в сервисный центр фирмы-производителя.

Гарантийные обязательства несет фирма-производитель, она же устанавливает сроки гарантии. Возврат и обмен товара осуществляется в соответствии с Законом о защите прав потребителя.

Обмен товара или возврат денежных средств Покупателю осуществляется после проведения экспертизы сервисного центра и наличие заключения о производственном браке. Выезд курьера для обмена или возврата товара покупатель оплачивает дополнительно.

Возврат денежных средств за заказ

Отказ от товара до его получения

Если Вы отказались от товара до момента получения (например, товар был аннулирован Вами на сайте сразу после оформления заказа), по Вашему запросу (переданному по средствам электронной почты или телефонному звонку) денежные средства могут быть возвращены тем способом, которым производилась оплата заказа.

Срок перечисления денежных средств производится в течение 5 рабочих дней.

Внимание! Уважаемые клиенты, информируем Вас о том, что при запросе возврата денежных средств при отказе от покупки, возврат производится исключительно на ту же банковскую карту, с которой была произведена оплата!

Есть вопросы?

Оставьте заявку на консультацию!

Имя*
Телефон*
Сообщение
Я даю своё согласие на обработку персональных данных согласно политике конфиденциальности