' '

Тест по уроку Максимизация возможностей

Вернуться к уроку
1. Какой из коммерческих показателей не помогает увеличить этап «максимизация возможностей»
конверсию
средний чек в штуках
средний чек в рублях
товарооборот
2. На что необходимо обратить внимание покупателя в первую очередь при расширении чека:
на то, что лучше всего продаётся
на новинки
на то, что будет ему интересно в соответствии с его потребностями и предпочтениями
на тот товар у которого скоро заканчивается срок годности
3. В каком случае необходимо отрабатывать этап максимизации возможностей:
если Покупатель попросил показалась что-то ещё
всегда, даже ещё покупатель сказал, что пришёл только зачтём-то конкретным
это зависит от настроения покупателя
если видно, что Покупатель готов купить много
4. Что необходимо сказать при максимизации возможностей:
что Покупатель обязательно должен купить то, что Вы предлагаете
объяснить зачем Вы рассказываете о дополнительном продукте
спросить хочет ли Покупатель что-то ещё
ничего из перечисленного