' '

Перспективы и направления развития корейской косметической индустрии в будущем

  1. Текущие тренды в корейской косметике
  2. Инновационные технологии и разработки
  3. Экологичность и устойчивое развитие
  4. Влияние глобализации на корейскую косметику
  5. Влияние культурных и социальных изменений
  6. Прогнозы и перспективы развития в корейской косметике
  7. Обзор корейских новинок в области косметики

Интерес к корейской косметике у жителей разных стран растет с каждым днем. В связи с этим данная индустрия переживает «золотой» период стремительного роста. Такой ажиотаж вокруг корейской продукции связан с несколькими факторами — повышением интереса людей к корейской культуре и правильным маркетинговым продвижением. Благодаря качественной рекламе производители смогли изменить вкусы современных потребителей.

Людей привлекает все необычное и нестандартное, например, крема и маски, содержащие вулканический пепел или секрет улитки, вряд ли останутся без внимания. При этом раньше бы эти инновации вызвали бы у покупателей недоумение. Сейчас же такая «диковинка» — просто магнит для женщин. Особенно, если они находятся под влиянием рекламных роликов и статей из журналов от популярных авторов-блогеров.

Текущие тренды в корейской косметике

В современных реалиях индустрии красоты людей уже не удивишь косметикой, в состав которой входит ромашка или пчелиное молочко. Это стало для потребителей слишком привычно. Чтобы сохранять интерес к своей продукции на мировом рынке, производители корейской косметики постоянно совершенствуют свой товар. Трендами корейской бьюти-индустрии в 2024 году являются уходы, содержащие:

  1. Экзосомы. Это микроскопические пузырьки, находящиеся внутри человеческих клеток. Они отвечают за передачу биоактивных веществ (данные элементы улучшают синтез коллагена кожи) между клетками. С возрастом активность клеток снижается, что приводит к постепенному старению организма. Использование корейской косметики на основе экзосом позволяет улучшить процесс обмена полезными веществами между клетками и восстановить синтез коллагена, что очень важно для сохранения молодости.
  2. Рисовую воду и березовый сок. Производители косметики из Южной Кореи давно отказались от изготовления продукции с простой и даже родниковой водой. На их место пришли рисовый отвар и березовый сок. Эти компоненты способствуют естественному омоложению и осветлению кожного покрова.
  3. Мононуклеотиды никотинамида или NMN. Это одна из форм витамина группы B3, отвечающего за обновление клеток рогового слоя. С возрастом все процессы в организме замедляются, что приводит к естественному старению. Сыворотки на основе NMN помогают поддерживать клетки кожи в тонусе.

Также в последнее время набирают популярность косметологические аппаратные уходы, которые можно применять в домашних условиях. Качественная корейская косметика, нанесенная на кожу с помощью специального прибора, оказывает больший эффект, чем при обычном использовании.

Инновационные технологии и разработки

Косметика корейских брендов, известная как K-beauty, по праву считается одной из самых эффективных и безопасных во всем мире. В продаже можно найти средства по уходу за кожей лица и тела, изготовленные на основе растительных ингредиентов (солодки, азиатских грибов и пр.) и веществ, которые удалось получить путем биотехнологического процесса — ретинол, пептиды и т. д. Среди последних разработок корейских косметических брендов можно выделить продукцию, которая содержит:

  1. Экстракт плаценты. При производстве такой косметики за основу была взята разработка советского офтальмолога Филатова, создавшего лекарство для ускоренного заживления тканей и кожи после оперативного вмешательства. Косметика, содержащая компоненты плаценты, оказывает омолаживающий эффект, замедляет естественный процесс старения и ускоряет процесс регенерации дермы на клеточном уровне.
  2. Кислород. При производстве продукции применяются микроэмульсионные соединения, легко вступающие в реакцию с клетками человеческого организма. Косметические корейские уходы на их основе замедляют старение организма, доставляют полезные вещества даже в глубокие слои кожи, ускоряют заживление эпидермиса в случае его повреждения.
  3. Стволовые клетки. По оказываемому действию такая косметика похожа на плацентарную. Также она оказывает стимулирующее действие на эпидермис, запуская процесс естественной выработке коллагена. Благодаря этому кожа дольше сохраняет упругость и эластичность.
  4. Пробиотитки. Косметические средства, содержащие данные вещества, повышают защитные свойства эпителия, улучшают внешний вид лица, купируют воспалительные процессы кожного покрова.

Перед запуском нового косметического продукта в продажу, технологи проводят полное исследование средства, чтобы исключить риск развития аллергии и других побочных эффектов.

Экологичность и устойчивое развитие

В последние годы тренд экологичности и устойчивости находится на первом плане индустрии красоты. При этом особенно его поддерживают именно производители из Южной Кореи. Они активно следуют новым тенденциям и внедряют технологии, которые помогут снизить нагрузку на окружающую среду:

  1. Упаковки, изготовленные из переработанных материалов. Все большее количество корейских косметических компаний реализует свою продукцию в емкостях и коробочках, произведенных из переработанных отходов. Также многие флаконы могут использоваться для многоразового применения.
  2. Применение натуральных ингредиентов. При производстве косметики корейские технологи практически не используют химические вещества. Большая часть средств корейских компаний изготовлена из натуральных компонентов.
  3. Снижение количества используемой воды. Чтобы сохранить этот бесценный ресурс, корейские производители при изготовлении своих товаров используют березовый сок. Также ученые научились делать продукцию безводного типа.

Влияние глобализации на корейскую косметику

Европа и США длительное время являлись ведущими поставщиками косметических средств в Россию. Военные действия на Украине наложили серьезный отпечаток на многие сферы, в том числе и бьюти-индустрию. Из-за введенных санкций российский рынок косметики вынуждены были покинуть многие зарубежные бренды — L’Oreal Paris, Shiseido Group и т. д. Это поспособствовало снижению конкуренции для косметических производителей из других стран.

Поставщики косметики из Южной Кореи не планируют разрывать контракты с Россией, а даже наоборот — они хотят быстро заполнить опустевшие места. И это им отлично удается. По объемам импорта в Россию они уступают только Франции. Полки многих российских магазинов («Золотое яблоко», «Л’Этуаль», «Рив Гош и пр.) уже на 50% заполнены продукцией корейских брендов. Теперь все больше на слуху такие фирмы как:

  • Amorepacific;
  • LG Household and Health Care;
  • Cosmax;
  • Kolmar Korea;
  • Nature Republic;
  • The Skin House.

Влияние культурных и социальных изменений

История развития корейской косметики начинается еще со времен Конфуция. В период с 1932 г. по 1910 г. главным стандартом красоты и благородства была чистая белая кожа. Наличие пигментных пятен, высыпаний грозило отказом общества. В связи с этим в Южной Корее активно проводились ритуалы для улучшения цвета лица и тела. При уходе за собой женщины применяли только натуральные компоненты — рисовый порошок, цветочные экстракты. Стремление к фарфоровой коже стало привычным укладом жизни для каждой корейской женщины.

В XX веке Корею ждали большие изменения, которые коснулись всех сфер. В тот период шла война, которая наложила сильный отпечаток на материальное состояние страны. Несмотря на тяжелое восстановление Кореи местные косметические бренды начали активно развиваться и продвигать свою продукцию. При этом сначала компании имели спрос только внутри страны, но с появлением интернета и социальных сетей вышли и на мировой рынок. Производители постоянно совершенствовали косметические продукты. Их уникальность и высокое качество все больше привлекали потребителей.

Сейчас K-Beauty — глобальное явление, которое сочетает в себе таинственные традиции Южной Кореи и сенсационные инновации.

Прогнозы и перспективы развития в корейской косметике

На фоне проблем в сфере политики перед косметическими компаниями Южной Кореи открываются большие перспективы. После отказа от импорта продукции в Россию зарубежные производители потеряли до 20% продаж для своего бизнеса. Благодаря снижению конкуренции корейские компании могут захватить весь российский бьюти-рынок и стать ведущим поставщиком. Еще одним плюсом в их пользу будет постоянное совершенствование технологий, а все новое всегда привлекает людей.

Постоянно повышая интерес к своей продукции в свете полного отсутствия конкуренции, уже через год Республика Корея полностью захватит российский рынок. Даже сейчас корейскую косметику можно приобрести во всех популярных маркетплейсах и магазинах. Если через какое-то время зарубежные бренды и захотят вернуться в Россию, им придется довольствоваться вторым местом, поскольку к тому периоду K-beauty будет иметь более высокий спрос.

Обзор корейских новинок в области косметики

Корейская косметика давно завоевала мировую индустрию красоты. Korean cosmetics активно распространяется в сетевых и интернет-магазинах. В продаже можно найти разные виды корейских косметических средств для ухода за лицом и телом, например:

  1. Омолаживающий крем AHC Ten revolution real eye cream for face. Придает коже естественное сияние. Благодаря содержанию коллагена, средство активно борется с морщинками. Крем помогает сохранить молодость и красоту кожи, замедляя процессы старения.
  2. Derma Factory Бальзам. Средство изготовлено на основе натуральных протеинов, полученных из соевого белка и растительных масел. Бальзам помогает вернуть естественный блеск волос и избавиться от сухости.
  3. Derma Factory Гидрофильное масло. Средство представляет в себе смесь из нескольких масел — жожоба, чайного дерева, соевых бобов и т. д. Активно применяется для очищения эпителия от декоративной косметики и разных загрязнений.
  4. Derma Factory Крем для рук с маслом ши аромат мускуса. Используется для увлажнения и смягчения кожи рук. Его можно применять о несколько раз в день.
  5. Derma Factory Мист-тоник для головы против выпадения волос. Изготовлен на основе пивных дрожжей, кофеина и аденозина. Тоник оказывает питательное и увлажняющее действие.
  6. Derma Factory Сыворотка смываемая отшелушивающая против воспалений. Настоящее спасение для людей с проблемной кожей, склонной к частому появлению высыпаний. Алоэ вера и экстракт граната, входящие в состав этого средства, купируют воспалительный процесс и снижают риск его рецидива. Они эффективны в борьбе с разными видами прыщей, включая возрастные угри.

Корейская косметика взяла мир современной бьюти-индустрии штурмом. Покорив потребителей своей эффективностью и уникальностью, K-beauty уверенно заняла свою нишу на рынке. Все больше девушек отдают предпочтение продуктам корейских брендов, в каталогах которых можно найти средства для устранения высыпаний, улучшения цвета лица, избавления от возрастных изменений и т. д.

Главной особенностью K-beauty является то, что косметика производится только из натуральных компонентов. Применять ее могут даже люди, склонные к аллергии. Кроме того, продукция имеет низкую стоимость, благодаря чему становится еще более привлекательной. Потребители могу заказать понравившееся средство на сайте магазина корейской косметики или маркетплейса.