' '

Обзор бренда Tony Moly

  1. Бренд Tony Moly
  2. История бренда Tony Moly
  3. Ключевые особенности бренда 

  4. Отзывы косметологов о бренде Tony Moly
  5. Самые популярные продукты от Тони Моли
 

В последнее время корейская косметика пользуется активным спросом на рынке. В большей степени это обусловлено натуральным составом, отменной эффективностью и доступной ценой. Лидирующие позиции в данной нише занимает компания Tony Moly. Широкий ассортимент продукции позволяет потребителям подбирать наиболее действенные комплексы.

Корейский бренд Tony является лидером рынка на своей родине и отнял существенную долю на территории стран СНГ. Потребители по достоинству оценили отменное качество уникальных составов.

 

Бренд Tony Moly

 

Бренд Tony Moly родом из Южной Кореи. Это авторитетный производитель косметики со стремительным развитием. Само название компании состоит из двух слов: Tony – стиль и Moly – в упаковке. Исходя из этого наименование можно трактовать как «стиль в упаковке» или «упакованный стиль». Такое сочетание слов выбрано не просто так, поскольку корейский бренд Tony использует действительно креативную и необычную тару. Упаковку для косметики поставляет не менее популярная корпорация Tae Sung. Чаще всего для средств по уходу используют баночки в виде животных, ягод, растений, фруктов, которые привлекают внимание потребителя.

Бренд Tony Moly в большей степени ориентирован на разработку и производство лечебной и уходовой косметики. Именно с этим связан слоган компании – «революция для кожи». Корейский бренд имеет собственный научно-лабораторный центр по разработке инновационных составов в мире косметики.

Поставляемая продукция отвечает международным стандартам качества и в первую очередь ориентирована на удовлетворение запросов потребителей. Важно отметить, что косметика Tony Moly регулируется ассоциацией фармацевтов KPTA и министерством лекарственной безопасности MFDS. Строгие стандарты гарантируют отменное качество и полную безопасность для пользователей.

В настоящий момент компания Tony Moly предлагает колоссальный ассортимент препаратов по уходу, декоративной косметики и сопутствующей эстетической продукции. В каталоге можно найти абсолютно все: гели, крема, спреи, шампуни, скрабы и многое другое с обширным спектром действия. Наиболее мощная линейка посвящена средствам для всех типов кожи, которые позволяют убрать морщины, тусклость, пигментацию, акне, сухость и т.д. При всем этом цена товаров действительно демократична.

Отличительная черта корейской косметики Tony Moly – натуральные, экологически чистые и безопасные составы. Растительные экстракты – основа всей продукции компании, что является немаловажным преимуществом.

История бренда Tony Moly

 

Корейский бренд Tony Moly является семейным проектом, который основал Bae Hae-dong, он же стал президентом и обладателем половины акций. Остальные права принадлежат его супруге и детям.

Бренд Tony – относительно молодой, первичная деятельность была начата только в 2006 году. С момента основания компания стремительно боролась за лидерство на рынке страны. Спустя два года уже работала довольно обширная сеть с 60 магазинов на территории Кореи. В этом же году начался экспорт продукции в Японию, Китай, Вьетнам, Гонконг и Тайвань. Параллельно с этим был создан индивидуальный логотип и стиль.

С приходом в 2008 году нового директора Mr. Soo Hwan Kang произошел стремительный скачок популярности бренда. В этом время была запущена мощная рекламная кампания на телевидении. Параллельно с этим открылись еще 60 стационарных магазинов косметики. Также выстроились прочные партнерские отношения с азиатскими странами. К концу года Tony Moly вышел на лидирующие позиции и стал достойным конкурентом таких производителей, как Skinfood, Etude House и т.д..

В 2010 году компанию возглавил Kim Juong Cheon. В это время сеть магазинов в Корее и за ее пределами исчислялась сотнями. Еще большую известность бренду принесла рекламная компания, в которой участвовала популярная группа BEG и актер Song Jun Ki. Это вызвало активный интерес молодежи к косметике Tony Moly.

Популярность бренда в следующем году возросла еще больше, поскольку теперь Тони рекламировала популярная в 2011 году группа T-Ara. Видеоролики на телевидении и в интернете способствовали стремительному увеличению продаж. Этот факт позволил компании получить награду «Качества обслуживания» в сфере косметологии.

В 2012 году группа T-Ara оказалась в центре серьезного скандала. Из-за этого потребители косметики начали устраивать пикеты под магазинами с требованием убрать лица певиц с рекламных баннеров и самой продукции. Из-за этого в конце лета бренд Tony разорвал контракт с группой и новым лицом популярной косметики стала Min Hyo Rin.

В 2013 году компания выпустила линейку косметики для мужчин. Параллельно с этим была расширена география продаж. В 2015 году средства по уходу Tony Moly вышли на рынок стран СНГ.

Ключевые особенности бренда

 

Косметическая продукция Tony занимает достойное место на мировом рынке. Это обусловлено рядом ключевых моментов:

  • Упаковка. Главной отличительной чертой компании Tony Moly является стильная упаковка, которая выделяет продукцию на фоне других средств. Маски и крема выпускают в форме животных, фруктов и т.д. Это привлекает и подкупает потребителей, которые желают приобрести не только полезную, но и красивую вещь.
  • Состав. Вся продукция, включая декоративную косметику, не содержат парабенов, минеральных масел и потенциально опасных синтетических компонентов. Это обеспечивает полную безопасность продукции, которую могут использовать даже обладательницы чувствительной кожи лица.
  • Эффективность. Высокая концентрация коллагена и гиалуроновой кислоты обеспечивает поразительное действие средств по уходу. Гели и крема отлично удаляют черные точки, очищают поры и обеспечивают восстановление здоровья эпидермиса. Препараты противостоят старению, питают клетки и увлажняют кожу.
  • Текстура. Все средства бренда Tony представлены в формате кремов, тоников и эссенций, что легко воспринимается кожей и не перегружает ее. Высокой популярностью пользуются увлажняющие гели с улиточным муцином и желейные маски.

Эти особенности обусловили высокую популярность корейской косметики от Tony Moly.

 

Отзывы косметологов о бренде Tony Moly

 

Если рассмотреть отзывы профессиональных косметологов о продукции бренда Tony, то можно отследить, что все мнения написаны в положительном ключе. Специалисты подтверждают отменное качество декоративной косметики. Это объясняется легким нанесением и эффектным видом, что позволяет создавать разнообразные образы. Тени, подводки, помады и другие средства бренда – это то без чего уже не могут обойтись профессиональные визажисты. Составы Tony Moly отличаются отменной стойкостью и четкой передачей тона.

Что касается недостатков, то специалистам не всегда хватает набора предложенных оттенков декоративной косметики. Также есть отзывы, мастеров, которые говорят, что упаковка не самая удобная в профессиональном использовании. При этом все согласны с мнением, что это качественная и доступная косметика, которая заслуживает внимание опытных косметологов.

Если говорить о средствах по уходу за кожей лица, то они не имеют недостатков. Косметологи рекомендуют для достижения идеального результата предварительно распарить лицо, что обеспечит естественное открытие пор. Безопасный состав и высокую эффективность действия подтверждают многие пользователи. Вместе с тем есть возможность подобрать оптимальный вариант под сухую, проблемную, чувствительную или жирную кожу.

Независимо от выбранного средства можно быть абсолютно уверенным в его качестве и безопасности. Единственное исключение – индивидуальная непереносимость компонентов состава. При наличии каких-либо побочных эффектов нужно отказаться от использования.

 

Самые популярные продукты от Тони Моли

 

Бренд Tony предлагает своим клиентам действительно обширный ассортимент качественной косметической продукции. Высокой популярностью среди потребителей пользуются такие средства:

  • Tony Moly - Intense care gold 24k snail cleansing gel, 190мл – топовый гель для очистки лица от водостойкого макияжа. Не забивает поры и не сушит кожу лица. Обеспечивает увлажнение, питает клетки и нормализует работу сальных желез.
  • Tony Moly - Intense care gold snail cream, 45мл – популярный крем для лица, в состав которого входит муцин улиток и золото. Выравнивает тон кожи и разглаживает морщины. Делает дерму шелковистой и гладкой.
  • Tony Moly - Dr-logy vita lifting mask sheet, 23мл – антивозрастная витаминная маска с мощным витаминным комплексом.
  • Tony Moly - Egg Pore Blackhead Steam Balm – востребованная разглаживающая основа под макияж в стильном дизайне, которая обеспечивает стойкость. Придает коже матовости, увлажнения и эластичности.
  • Tony Moly Panda's Dream White Magic Cream 50 мл – качественный крем, который позволяет удалить пигментные пятна. Обладает отбеливающим эффектом.
  •  

  • Tony Moly - Intense care gold 24k snail serum, 35мл – одна из лучших сывороток для кожи лица, которая создана на основе коллоидного золота и муцина улитки. Стимулирует обновление клеток эпителия, снимает усталость и повышает уровень коллагена.
  •  

Это только малая часть продукции корейской косметической компании Tony Moly. Обширный ассортимент товаров и доступная цена позволяет каждому подобрать оптимальный набор средств, исходя из личных предпочтений и целей.